Круглый вибрационный экран

Краткое описание:

Вибрационный грохот - это использование возбуждения вибратора, производимого возвратно-поступательной вибрацией и работой.Верхний вращающийся груз вибратора заставляет поверхность экрана производить плоские циклотронные колебания, в то время как нижний вращающийся вес заставляет поверхность экрана производить конические вращательные колебания, а комбинированный эффект заставляет поверхность экрана производить сложные вращательные колебания.Траектория его колебаний представляет собой сложную пространственную кривую.


Информация о продукте

Теги продукта

Детали оборудования

1 (1)

Принцип работы

Вибрационный грохот - это использование возбуждения вибратора, производимого возвратно-поступательной вибрацией и работой.Верхний вращающийся груз вибратора заставляет поверхность экрана производить плоские циклотронные колебания, в то время как нижний вращающийся вес заставляет поверхность экрана производить конические вращательные колебания, а комбинированный эффект заставляет поверхность экрана производить сложные вращательные колебания.Траектория его колебаний представляет собой сложную пространственную кривую.Кривая проецируется в виде окружности на горизонтальную плоскость и эллипса на вертикальную плоскость.Амплитуда может быть изменена путем регулировки силы возбуждения тяжелого молота, вращающегося вверх и вниз.Регулируя пространственный фазовый угол верхнего и нижнего молотков, можно изменить форму кривой траектории движения поверхности экрана и траектории движения материала на поверхности экрана.

Циркулярный вибрационный грохот представляет собой крупномасштабный горнодобывающий вибрационный грохот, который в основном используется для просеивания угля, известняка, гравия, металлической или неметаллической руды и других материалов, что связано с безопасностью персонала.Нет ничего тривиального в отношении безопасности, которая требует, чтобы процесс производства круглого вибрационного грохота был стандартизирован и нормализован, качество продукции должно быть квалифицировано и соответствовать национальным нормам, а круглое вибрационное грохот находится в эксплуатации. Мы должны следить за тем, есть ли ненормальные изменения в экранной машине от слуха и зрения, такие как наличие ненормального звука, отклонение материала, ослабление и блокирование экрана, ненормальное ли рабочее состояние возбудителя вибрации и коробки экрана, и проверьте подшипник температура одновременно.

Установить случай

1 (2)

Характеристика продукта

Круглое вибрационное сито - это своего рода высокоточное оборудование для просеивания порошка, его низкий уровень шума, высокая эффективность, всего 3-5 минут для замены экрана, полностью закрытая конструкция.Подходит для просеивания пластикового порошкового материала.

Качающееся сито с вертикальным двигателем в качестве источника вибрации, на двух концах двигателя установлен эксцентриковый груз, и двигатель вращается в горизонтальное, вертикальное, наклонное трехмерное движение, а затем передается на поверхность экрана.Отрегулируйте верхний и нижний фазовые углы, чтобы изменить траекторию поверхности экрана.

Преимущества круглого вибрационного грохота

Круглый вибрационный грохот представляет собой новый тип вибрационного грохота с несколькими слоями и высокой эффективностью;

Пружина амортизации с низким напряжением используется для снижения шума;

В нем используется сверхтяжелый подшипник с большим масляным зазором, низкой рабочей температурой и длительным сроком службы;

Принята конструкция коробки экрана и рамы с высокой прочностью;

Износостойкий резиновый экран может быть предоставлен, чтобы материалы, застрявшие в отверстии экрана, выпрыгивали и предотвращали блокировку отверстия экрана;

Он имеет преимущества большой производительности, сильной универсальности деталей и удобного обслуживания.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Round Vibrating Screen

Short Description:

Vibrating screen is the use of vibrator excitation produced by the reciprocating vibration and work. The upper rotary weight of the vibrator makes the screen surface produce plane cyclotron vibration, while the lower rotary weight makes the screen surface produce conical rotary vibration, and the combined effect makes the screen surface produce compound rotary vibration. Its vibration trajectory is a complex spatial curve.


Product Detail

Product Tags

Equipment Details

1 (1)

The Working Principle

Vibrating screen is the use of vibrator excitation produced by the reciprocating vibration and work. The upper rotary weight of the vibrator makes the screen surface produce plane cyclotron vibration, while the lower rotary weight makes the screen surface produce conical rotary vibration, and the combined effect makes the screen surface produce compound rotary vibration. Its vibration trajectory is a complex spatial curve. The curve is projected as a circle on the horizontal plane and an ellipse on the vertical plane. The amplitude can be changed by adjusting the excitation force of up and down rotating heavy hammer. By adjusting the space phase Angle of the upper and lower hammers, the curve shape of the motion trajectory of the screen surface and the motion trajectory of the material on the screen surface can be changed. 

Circular vibrating screen is a kind of large-scale mining vibrating screen, which is mostly used for screening coal, limestone, gravel, metal or non-metal ore and other materials, which is related to the safety of the staff. There is no trivial matter about the safety, which requires the production process of circular vibrating screen to be standardized and normalized, the product quality must be qualified and meet the national regulations, and the circular vibrating screen is in operation We should observe whether there are abnormal changes in the screen machine from hearing and vision, such as whether there is abnormal sound, whether the material deviates, whether the screen is loose and blocked, whether the working condition of the vibration exciter and screen box is abnormal, and check the bearing temperature at the same time.

Install Case

1 (2)

Product Feature

Circular vibrating screen is a kind of high-precision powder screening equipment, its low noise, high efficiency, only 3-5 minutes to replace the screen, fully closed structure. Suitable for screening plastic powder material filtration.

Swing sieve with vertical motor as vibration source, the two ends of the motor installed eccentric weight and the motor rotation into horizontal, vertical, inclined three-dimensional movement, and then transferred to the surface of the screen. Adjust the upper and lower phase angles to change the trajectory of the screen surface. 

Advantages Of Circular Vibrating Screen

The circular vibrating screen is a new type of vibrating screen with multi layers and high efficiency;

Low stress shock absorption spring is used to reduce noise;

It adopts super heavy bearing with large oil gap, low operating temperature and long service life;

The structure of the screen box and the frame with high strength is adopted;

Wear resistant rubber screen can be provided to make the materials stuck in the screen hole jump out and prevent the screen hole from blocking;

It has the advantages of large processing capacity, strong universality of parts and convenient maintenance.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Products categories